Как не лишиться машины из-за жары
Страница 1 из 1
Как не лишиться машины из-за жары
[size=44]Как не лишиться машины из-за жары
[/size]
Мало кто из автовладельцев осознает, что в жаркую погоду машина подвергается гораздо большей опасности, нежели в любое иное время года. Если не соблюдать некоторые правила, владелец рискует попасть на дорогостоящий ремонт.
Максим Строкер
Тому, кто оставляет машину жариться на солнце при тридцатиградусной жаре, стоит иметь в виду, что под капотом при этом происходит еще более серьезный рост температуры. Порой даже выше, чем при работающем моторе – потому что на стоянке при заглушенном двигателе воздух под капотом практически не движется, и создается своеобразный «парниковый эффект». От повышенной температуры могут пострадать пластиковые хомуты, шланги и изоляция проводов. Это создает реальную опасность утечки топлива или жидкости из гидроусилителя с последующим их воспламенением от случайной искры.Летом особенно старайтесь держать салон машины чистым и ухоженным. Чистый пластик лучше отражает солнечные лучи, нежели покрытые пылью и разводами от пролитых прохладительных напитков панели. Забытая на консоли пачка жвачки под воздействием солнечного тепла может растаять и потечь, заляпав, скажем, монитор и кнопки управления мультимедийной системой. Не оставляйте газовые зажигалки в тех местах салона, где на них могут падать прямые солнечные лучи. От перегрева они взрываются – громко, неожиданно, с разлетом массы осколков пластмассового корпуса. Когда такая «диверсия» происходит на ходу – недалеко и до аварии.
У любой машины во время эксплуатации появляются сколы на лобовом стекле – пусть микроскопические, незаметные глазу, но они есть. И при перегреве стекла на солнце, сопровождаемом тепловым расширением, эти сколы концентрируют внутреннее напряжение.
- Прилавок
- Автохимия
[size]
От «кондея» дурно пахнет
Как своими силами прочистить кондиционер, да и всю систему вентиляции
[/size]
7049
[size]В какой-то момент, когда перегрев стекла достигает критической величины, скол может спровоцировать появление трещины. Напомним также, что включать обдув раскаленного лобового стекла холодным кондиционированным воздухом крайне не рекомендуется. От созданного таким образом перепада температур потрескался не один десяток тысяч «лобовух».
Солнце представляет опасность и для лакокрасочного покрытия машины. По опыту известно, что эмаль красного, синего, желтого и прочих ярких цветов быстрее выгорает под палящими лучами. А черные автомобили еще и нагреваются гораздо сильнее, чем светлые. Стоящая длительное время «на приколе» машина может выцвести той стороной, которая обращена к солнцу. В жаркую погоду после мойки «железного друга» нужно обязательно насухо протереть. Ведь каждая капелька воды на солнце превращается в линзу, способствующую интенсивному «выцветанию» ЛКП.
В любом случае парковать машину летом нужно в тени – от деревьев, домов, грузовиков-автобусов и прочих подобных объектов. И не скупитесь на полировку при помощи воска. Она позволит защитить лакокрасочное покрытие от выгорания.
Еще один обязательный совет: ни в коем случае нельзя оставлять в салоне запертого автомобиля пожилых, детей и животных. Даже на короткий период времени. Ваше «я сейчас быстренько вернусь» грозит оставленному в машине тепловым ударом с самыми непредсказуемыми последствиями.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-06-01-kak-ne-lishitsja-mashiny-iz-za-zhary/
[/size]
Похожие темы
» Мишка на колесах, или Машины Олимпиады-80
» Снимаю шляпу: советские кабриолеты Такие машины делали не только ради роскоши, но и по необходимости
» Снимаю шляпу: советские кабриолеты Такие машины делали не только ради роскоши, но и по необходимости
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения