«Титан» - новый электроспорткар из Китая
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
«Титан» - новый электроспорткар из Китая
[size=15]
[size=32]«Титан» - новый электроспорткар из Китая
На прошедшей в конце февраля в Гуанчжоу выставке тюнинга, автокомпонентов и транспортных средств AAITF, малоизвестная китайская фирма Windbooster представила электрический спорткар Titan
Свое название электромобиль получил из-за широкого использования титана в конструкции шасси. Машина оснащается двумя литий-ионными батареями Panasonic, каждая из которых питает свой собственный электромотор, который в свою очередь передает крутящий момент на одно из задних колес. Совокупная мощность двух электромоторов 500 л.с. (1000 Н∙м).[/size]
На покорение первой сотни электроспорткару требуется 3,9 с, второй — 5,9 с, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Длина Windbooster Titan 4500 мм, ширина — 1950 мм, колесная база — 2650 мм, то есть он чуть крупнее, чем Audi R8. На полностью заряженных батареях машина может проехать 400 км, зарядка от обычной электросети напряжением 220 В займет семь часов, а на специальной зарядной станции — полтора часа.
Из других особенностей можно отметить цифровую приборную панель, регулируемую подвеску, спортивные кресла Recaro и необычно открывающиеся вверх и вбок двери. Пойдет ли Windbooster Titan в серийное производство — китайцы не сообщают. Но говорят, что способны через некоторое время наладить мелкосерийный выпуск электрокара, если на него поступят заказы. Если нет, то все равно продолжат развитие проекта и сделают на базе Windbooster Titan более «продвинутый» электроспоркар с ещё более впечатляющими характеристиками.
[/size]
[size=32]«Титан» - новый электроспорткар из Китая
На прошедшей в конце февраля в Гуанчжоу выставке тюнинга, автокомпонентов и транспортных средств AAITF, малоизвестная китайская фирма Windbooster представила электрический спорткар Titan
Свое название электромобиль получил из-за широкого использования титана в конструкции шасси. Машина оснащается двумя литий-ионными батареями Panasonic, каждая из которых питает свой собственный электромотор, который в свою очередь передает крутящий момент на одно из задних колес. Совокупная мощность двух электромоторов 500 л.с. (1000 Н∙м).[/size]
На покорение первой сотни электроспорткару требуется 3,9 с, второй — 5,9 с, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Длина Windbooster Titan 4500 мм, ширина — 1950 мм, колесная база — 2650 мм, то есть он чуть крупнее, чем Audi R8. На полностью заряженных батареях машина может проехать 400 км, зарядка от обычной электросети напряжением 220 В займет семь часов, а на специальной зарядной станции — полтора часа.
Из других особенностей можно отметить цифровую приборную панель, регулируемую подвеску, спортивные кресла Recaro и необычно открывающиеся вверх и вбок двери. Пойдет ли Windbooster Titan в серийное производство — китайцы не сообщают. Но говорят, что способны через некоторое время наладить мелкосерийный выпуск электрокара, если на него поступят заказы. Если нет, то все равно продолжат развитие проекта и сделают на базе Windbooster Titan более «продвинутый» электроспоркар с ещё более впечатляющими характеристиками.
[/size]
Похожие темы
» Почему не стоит судить об экономике Китая по ВВП
» МС-21: новый российский гражданский лайнер
» Новый русский. Особые приметы
» До конца года в России введут новый налог на жилье
» Математики разработали новый способ разрезания пиццы
» МС-21: новый российский гражданский лайнер
» Новый русский. Особые приметы
» До конца года в России введут новый налог на жилье
» Математики разработали новый способ разрезания пиццы
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения