Cколько на самом деле стоят автомобили Lada: названы цифры
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Cколько на самом деле стоят автомобили Lada: названы цифры
[size=32]Cколько на самом деле стоят автомобили Lada: названы цифры
Как удалось выяснить журналистам, автомобили не приносят АвтоВАЗу рекордных доходов, а некоторую продукцию завода с трудом можно считать отечественной
[/size]
[size]
[/size]
[size]
[/size]
237
Многим людям всегда было интересно: сколько же на самом деле стоят автомобили Lada, если не считать маржи? Оказывается, не сильно дешевле цен, официально установленных АвтоВАЗом. Об этом со ссылкой на внутренние документы предприятия по состоянию на сентябрь 2015 годасообщает «Авторевю».
Читайте также
Тест-драйв Lada XRAY: нам не стыдно
Как оказалось, в прошлом году на каждом произведенном автомобиле АвтоВАЗ по различным причинам терял 12,5 тыс. рублей. Это подтверждает и чистый убыток компании, который в 2015 году составил 74 млрд рублей.
К примеру, у модели Lada Granta средняя закупочная цена материалов и компонентов, без учета затрат на сборку и транспортных расходов, составляет 211 тысяч рублей, а средняя оптовая цена машины — 332 тыс. рублей. Стоимость материалов для выпуска Lada Vesta составляет 366 тыс. руб., средняя оптовая цена — 421 тыс. руб. Дороже всех в производстве для АвтоВАЗа оказывается хэтчбек Lada XRAY: материалы для него стоят 394 тыс. рублей, а расчетная оптовая цена составляет 419 тыс. рублей. Таким образом, вопреки стереотипам, выпуск одних из самых популярных в России автомобилей не приносит АвтоВАЗу колоссальную прибыль.
Более того, нельзя забывать, что далеко не все, что производится в Тольятти, можно считать чисто российским продуктом. Дело в том, что есть еще и «скрытый импорт» — формально локализованные предприятия, по сути являющиеся импортными. В качестве примера можно привести выпуск двигателей Nissan или коробок передач Renault, которые привязаны к европейской валюте. И с этой точки зрения самым «отечественным» автомобилем является Lada 4x4 — доля российских комплектующих в нем достигает 70%, поэтому его цена меньше всего зависит от колебаний курсов валют. А вот скажем у Lada Granta этот показатель составляет 53%, у Lada Vesta — 47%. Меньше всего доля отечественных комплектующих в Lada XRAY — всего 22%.
Лада 4×4 | Лада Приора | Лада Гранта | Лада Калина | Datsun on-DO | Лада Веста | Лада Ларгус | Renault Logan /Sandero | Лада XRAY | Nissan Almera | |
Средняя оптовая цена с НДС, руб. | 339000 | 347000 | 332 000 | 348 000 | 290000 | 421000 | 405 000 | 311000 | 419000 | 390000 |
Стоимость материалов (Bill of materials, BOM) с НДС, руб. | 216000 | 263 000 | 211000 | 245 000 | 244000 | 366000 | 269 000 | 264 000 | 394000 | 333 000 |
Доля ВОМ в оптовой цене | 64% | 76% | 64% | 70% | 84% | 87% | 66% | 85% | 94% | 85% |
https://auto.mail.ru/article/59464-ckolko_na_samom_dele_stoyat_avtomobili_lada_nazvany_cifry/
Похожие темы
» В ожидании «Весты». Почему новая Lada обязана стать хитом? Через несколько часов будет перевёрнута новая страница вазовской истории — с конвейера сойдёт первая серийная Lada Vesta 24 сентября 2015
» Названы 3 главных мифа о российских продуктах
» Названы замедляющие генетическое старение физические упражнения
» Баба-яга, Кощей, Колобок: кто они на самом деле
» Автолюбители бросились разбирать LADA Vesta
» Названы 3 главных мифа о российских продуктах
» Названы замедляющие генетическое старение физические упражнения
» Баба-яга, Кощей, Колобок: кто они на самом деле
» Автолюбители бросились разбирать LADA Vesta
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения