«Рекламные войны»: Hyundai ответил АвтоВАЗу (+ Bently) Один из дилеров корейской марки отреагировал на провокационную рекламу «Лады Весты»
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
«Рекламные войны»: Hyundai ответил АвтоВАЗу (+ Bently) Один из дилеров корейской марки отреагировал на провокационную рекламу «Лады Весты»
Похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.
Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
[size=14]Oleg Moseev
on Tuesday
Все-таки отреагировали))) правда на уровне дилера. Очень хочется увидеть продолжение, Alexander Bredikhin
[/size]
Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.
Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» — достаточно вспомнить известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель решил подколоть Audi и опубликовал рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».
Кстати, то противостояние еще знаменито и так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим Bentley. Интересно, что на самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не делал. Это — фейк, который, однако оказался очень и очень эффектным.
Ну а какие еще рекламные материалы производили фурор, вы можете узнать из нашей статьи «Самая великая автомобильная реклама в мире».
https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/
Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
[size=14]Oleg Moseev
on Tuesday
Все-таки отреагировали))) правда на уровне дилера. Очень хочется увидеть продолжение, Alexander Bredikhin
[/size]
Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.
Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» — достаточно вспомнить известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель решил подколоть Audi и опубликовал рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».
Кстати, то противостояние еще знаменито и так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим Bentley. Интересно, что на самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не делал. Это — фейк, который, однако оказался очень и очень эффектным.
Ну а какие еще рекламные материалы производили фурор, вы можете узнать из нашей статьи «Самая великая автомобильная реклама в мире».
https://auto.mail.ru/article/59315-reklamnye_voiny_hyundai_otvetil_avtovazu/
Re: «Рекламные войны»: Hyundai ответил АвтоВАЗу (+ Bently) Один из дилеров корейской марки отреагировал на провокационную рекламу «Лады Весты»
[size=32]«Рекламные войны»: теперь «Ладе» и Hyundai ответил Ford
На провокационную рекламу «Лады Весты» ответил не только Hyundai, но и Ford
Мы действительно становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.[/size]
Всё началось на прошлой неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.
Как и предполагал «Авто Mail.Ru», ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало. Ну а какие еще рекламные материалы производили фурор, вы можете узнать из нашей статьи «Самая великая автомобильная реклама в мире».
https://auto.mail.ru/article/59334-reklamnye_voiny_teper_lade_i_hyundai_otvetil_ford/
Похожие темы
» Какую российскую рекламу признали лучшей в мире
» Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris)
» BBC vs Лев Толстой: как британцы видят героев «Войны и мира»
» МИД Германии перепутал дату окончания Второй мировой войны
» В Петербурге к летнему сезону подготовили только один пляж
» Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris)
» BBC vs Лев Толстой: как британцы видят героев «Войны и мира»
» МИД Германии перепутал дату окончания Второй мировой войны
» В Петербурге к летнему сезону подготовили только один пляж
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения