Энтузиасты готовы потратить £160 млн на возрождение самолета «Конкорд»
Страница 1 из 1
Энтузиасты готовы потратить £160 млн на возрождение самолета «Конкорд»
http://style.rbc.ru/news/luxury/2015/09/21/21941
[size=11]
[size=11]21 сентября, Анастасия Новикова, фото: GettyImages
Британские любители сверхзвуковой авиации объединились в The Concorde Club. Они планируют выкупить два списанных самолета «Конкорд», из одного сделать ресторан, а другой поднять в воздух, в том числе и для частных авиаперелетов.[/size]
19
1
4
[/size]
[size=30]Энтузиасты готовы потратить £160 млн на возрождение самолета «Конкорд»[/size]
[size=11]
[size=11]21 сентября, Анастасия Новикова, фото: GettyImages
Британские любители сверхзвуковой авиации объединились в The Concorde Club. Они планируют выкупить два списанных самолета «Конкорд», из одного сделать ресторан, а другой поднять в воздух, в том числе и для частных авиаперелетов.[/size]
19
1
4
[/size]
Проект возрождения сверхзвуковой авиации будет недешевым, но энтузиасты уже собрали на эти цели £160 млн, сообщает Daily Mail. Теперь осталось лишь договориться о покупке двух самолетов. Сначала участники The Concorde Club, в который входят как бывшие пилоты, так и просто любители авиации, собираются осуществить так называемый лондонский проект. Для этого за £40 млн они выкупят лайнер, который сейчас стоит около парижского аэропорта «Орли». Затем самолет установят на специальной платформе на Темзе и будут использовать как выставочный центр (чтобы посетить его, придется заплатить £16) и ресторан, где будут подавать блюда, предлагавшиеся пассажирам «Конкорда». Осуществить задумку участники The Concorde Club намерены к концу 2016-го — началу 2017 года. Вторая часть плана, так называемый парижский проект, обойдется участникам The Concorde Club в три раза дороже — в £120 млн. За эти деньги они намерены выкупить и отремонтировать вторую сверхзвуковую машину, которая сейчас стоит на приколе на аэродроме «Ле-Бурже». Если все пойдет по плану, самолет будут использовать на авиашоу и парадах. Но кроме этого — сдавать и для частных перелетов. Вновь поднять в воздух «Конкорд» планируют в 2019 году, когда будет отмечаться 50-летие с момента первого полета сверхзвукового лайнера. Соглашение о совместных работах по созданию сверхзвукового пассажирского самолета Великобритания и Франция заключили в октябре 1962 года. А спустя семь лет, в 1969 году, прошли первые испытания лайнера. С 1976-го начались постоянные полеты «Конкордов». Всего было произведено 20 машин, которые использовали две авиакомпании: British Airways и Air France. Полеты «Конкордов» продолжались 27 лет. За это время сверхзвуковой лайнер поставил рекорд скорости на маршруте от Лондона до Нью-Йорка, преодолев путь за 2 часа 55 минут и 15 секунд, а также перевез более трех миллионов пассажиров. В 2000 году один из «Конкордов» разбился при вылете из парижского аэропорта Шарль-де-Голль. В катастрофе погибло 113 человек. После этого популярность самолетов пошла на убыль, а в 2003 году лайнер совершил последний пассажирский рейс. В мире не оставляют попыток возродить сверхзвуковую авиацию. Летом 2015 года стало известно, что NASA выделило $2,3 млн на исследование особенностей поведения сверхзвуковых самолетов в воздухе и возможности снижения шума при их эксплуатации. |
Re: Энтузиасты готовы потратить £160 млн на возрождение самолета «Конкорд»
[size=30]Конкорд 2.0: NASA может возродить сверхзвуковую авиацию[/size]
[size=11]9 июня, Текст: Анастасия Новикова, фото: NASA
Попытку возродить массовую сверхзвуковую авиацию решило предпринять NASA. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства выделило $2,3 млн на исследования и разработку авиалайнера нового поколения.
236
6
1
2
[/size]
Спустя 12 лет после последнего полета «Конкорда» NASA попробует возродить пассажирскую сверхзвуковую авиацию. Агентство выделило $2,3 млн на исследование особенностей поведения сверхзвуковых самолетов в воздухе и возможности снижения шума при их эксплуатации, [size=16]сообщает The Telegraph. К исследованиям подключатся такие гиганты, как Массачусетский технологический институт и Калифорнийский университет.[/size]
За всю историю сверхзвуковой авиации было произведено лишь 36 самолетов: 20 французских «Конкордов» и 16 советских Ту-144. Первый коммерческий рейс «Конкорда» состоялся в 1976 году. Самолеты эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 млн пассажиров. Из Лондона в Нью-Йорк «Конкорд» долетал за три часа, что называли «фантастическим прыжком через океан». Последний рейс «Конкорд» совершил в 2003 году. Причиной отказа от них стала катастрофа, произошедшая в 2000 году при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль» и последующее сокращение рынка авиаперевозок. Советский Ту-144 на пассажирских авиалиниях работал меньше года и последний рейс совершил в 1978 году.
Помимо NASA над коммерческими сверхзвуковыми полетами работают и частные компании. Так, базирующаяся в Неваде и сотрудничающая с Airbus корпорация Aerion планирует дебют своего сверхзвукового самолета в 2020 году. Еще раньше может успеть компания Spike Aerospace, которая собирается представить свою модель S-512 уже в 2018-м.
http://style.rbc.ru/news/luxury/2015/06/09/21304/
Похожие темы
» Мамонты и динозавры готовы вернуться 2015 год принес надежду на возрождение исчезнувших монстров
» Американский экстремал впервые совершил прыжок с самолета без парашюта
» СМИ: Стюардесса А320 размещала фото на фоне тонущего самолёта
» Американский экстремал впервые совершил прыжок с самолета без парашюта
» СМИ: Стюардесса А320 размещала фото на фоне тонущего самолёта
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения