Хватит смотреть на чужих: У ижевской Lada Vesta появилась провокационная реклама
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Хватит смотреть на чужих: У ижевской Lada Vesta появилась провокационная реклама
[size=43]Хватит смотреть на чужих: У ижевской Lada Vesta появилась провокационная реклама[/size]
Автор: Алина Музафарова | 26 марта 2016 09:58 | Комментариев: 0 | Просмотров: 14
В новом ролике затронут главный стереотип - иномарка всегда лучше.
Для ижевской Lada Vesta компания «Президент Медиа» запустила новую провокационную рекламу с сексуальным подтекстом.
В ролике жена наливает мужу борщ, а тот засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Рассерженная жена вырывает у супруга миску и выливает суп ему на голову. Рекламный слоган ролика — «Хватит смотреть на чужих». В новом ролике затронут главный стереотип, который существует среди российских покупателей автомобилей, - иномарка всегда лучше.
«АвтоВАЗ» уже пояснил порталу Sostav.ru, что ролик не является официальным.
В феврале автоконцерн развязал маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей: в девушке-азиатке эксперты и обыватели разглядели намек на корейских производителей. Реклама была приправлена призывом: «Время расстаться с невестой». Тогда на провокацию ответило множество автогигантов.
http://izhlife.ru/cars/60402-hvatit-smotret-na-chuzhih-u-izhevskoy-lada-vesta-poyavilas-provokacionnaya-reklama.html
Автор: Алина Музафарова | 26 марта 2016 09:58 | Комментариев: 0 | Просмотров: 14
В новом ролике затронут главный стереотип - иномарка всегда лучше.
Для ижевской Lada Vesta компания «Президент Медиа» запустила новую провокационную рекламу с сексуальным подтекстом.
В ролике жена наливает мужу борщ, а тот засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Рассерженная жена вырывает у супруга миску и выливает суп ему на голову. Рекламный слоган ролика — «Хватит смотреть на чужих». В новом ролике затронут главный стереотип, который существует среди российских покупателей автомобилей, - иномарка всегда лучше.
«АвтоВАЗ» уже пояснил порталу Sostav.ru, что ролик не является официальным.
В феврале автоконцерн развязал маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей: в девушке-азиатке эксперты и обыватели разглядели намек на корейских производителей. Реклама была приправлена призывом: «Время расстаться с невестой». Тогда на провокацию ответило множество автогигантов.
http://izhlife.ru/cars/60402-hvatit-smotret-na-chuzhih-u-izhevskoy-lada-vesta-poyavilas-provokacionnaya-reklama.html
Похожие темы
» В ожидании «Весты». Почему новая Lada обязана стать хитом? Через несколько часов будет перевёрнута новая страница вазовской истории — с конвейера сойдёт первая серийная Lada Vesta 24 сентября 2015
» Автолюбители бросились разбирать LADA Vesta
» Хватит ли смелости у Путина постучать ботинком по трибуне ООН как Хрущев?
» Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris)
» Lada Vesta станет первым серийным автомобилем с «ЭРА-ГЛОНАСС»
» Автолюбители бросились разбирать LADA Vesta
» Хватит ли смелости у Путина постучать ботинком по трибуне ООН как Хрущев?
» Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris)
» Lada Vesta станет первым серийным автомобилем с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Форум ООП Движения Научный Союз :: Обсуждение событий в стране и мире :: Обсуждение событий в стране и мире
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения