Форум ООП Движения Научный Союз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире

Перейти вниз

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Empty Какую российскую рекламу признали лучшей в мире

Сообщение автор Admin Пт Янв 15, 2016 9:30 pm

[size=30]Какую российскую рекламу признали лучшей в мире
The Village узнал, какие награды получила Россия на Cannes Lions и почему в этом году их много
[/size]

  • ANNA SOKOLOVA, 30 ИЮНЯ 2015

  • 42668

  • 23


[size]

SHARE1269SHARE3[url=http://twitter.com/share?url=http%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fmanagement%2F217311-kannskie-lvy&lang=en&text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8 %D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 %d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5&via=villagespb]TWEET[/url][/size]
На недавно завершившемся фестивале Cannes Lions 2015 работы российских рекламных агентств собрали одиннадцать наград — один из лучших показателейза все годы. Две были золотые, пять серебряных и ещё четыре бронзовые. Ещё одно золото российская работа получила в рамках фестиваля The Lions Innovation. Два «Бронзовых льва» достались нидерландской компании, которая работала на российского заказчика — S7. Всего на каннские «львы» из России было подано 340 работ. «Качество нашего креатива растёт, и мне не кажется, что это как-то связано с какими-то макроэкономическими факторами», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР Алексей Андреев. По его мнению, российский рынок продолжает активно развиваться и с каждым годом конкурирующие между собой агентства делают более качественные проекты.
«Всего лишь десять лет назад мы варились в собственном соку, смотрели тех же „львов“ спустя пару месяцев после объявления результатов, не имели доступов к качественным фотобанкам, к портфолио людей со всего мира, — вспоминает креативный директор коммуникационного агентства Comunica Светлана Борисова. — Знаю примеры, когда специально устраивались в Leo Burnett чуть ли не курьером, чтобы только быть „в среде“». По ее мнению, сейчас ситуация изменилась: можно смотреть ролики в интернете, проходить профессиональные курсы. Благодаря этому выросла конкуренция, и настал тот момент, когда профессиональная среда наконец достигла критической массы.

Российские агентства собрали урожай наград, несмотря на то что в прошлом году компании стали сокращать рекламные бюджеты: впервые за историю Рунета доходы от размещения баннеров снизились на 5 %, уменьшились расходы на наружную рекламу и рекламу в печатных СМИ, всего на 2 % выросли рекламные доходы радио и телевидения. Самой крупной точкой роста была контекстная реклама, которая выросла на 27 %. В этом году Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) фиксирует дальнейшее падение рынка: в первом квартале он упал на 17 %. При этом рекламные агентства продолжают выпускать проекты, способные удовлетворить заказчиков и привлечь внимание мировых экспертов. «Есть спрос на креативные решения за малый бюджет, — говорит президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев. — Но решение должно быть очень вовлекающим, результат должен быть заметен». The Village узнал, каким компаниям удалось победить в Каннах и что они для этого сделали.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Стикеры на сайтах


Агентство Proximity, входящее в группу BBDO Russia, получило сразу три «льва» разного достоинства в категории Media и бронзу в Cyber за проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Вместо просмотра рекламы посетителям сайта предложили писать заметки на полях, похожие на бумажные стикеры Post-it. Потом их можно было найти на других интернет-порталах и, к примеру, вспомнить о том, что пора поработать. Кликнув на такой баннер, пользователь попадал собственно на сайт Post-it, откуда можно было управлять своими заметками.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Знаки на молоке


Какую российскую рекламу признали лучшей в мире 11nPa_aPOwVfhHZbauz0Iw-articlefbvkpn

4 / 4


Упаковка производителя молока «Братья Чебурашкины» (репортаж о производстве которого уже делал The Village) получила золотого и серебряного «львов». Основатели компании, которые действительно носят такую фамилию, столкнулись с противодействием владельца прав на Чебурашку Григория Успенского. Важно было создать такую упаковку, которая не напоминала бы о герое мультфильма, но была бы узнаваемой. Для этого Ermolaev Bureau использовало стилизованные буквы старославянского алфавита. «Классно, что на международную фестивальную сцену и на российские полки вырвались братья Чебурашкины, — говорит президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев. — Образное решение выдвигает продукт вперёд даже в затяжной кризис».

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Лица сирот

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире K9sNz9Z5np7HTHXD7YhsAQ-articlefbvkpn
Проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на фестивале The Lions Innovation. В его основе — технология распознавания лиц. Загрузив своё фото на сайт, пользователь может увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица. «Проект не призывает родителей прямо сейчас взять в семью похожих на них детей. Мы хотим, чтобы взрослый смог почувствовать родство с незнакомым ребёнком и подумать, как можно помочь ему и другим детям-сиротам», — говорится на сайте.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Инвалид на парковке


Кампания «Больше чем знак» получила «Серебряного льва» в номинации Promo&Activation и двух бронзовых за пиар и дизайн. По заказу организации Dislife агентство Young&Rubicam Moscow разместило проекционные установки на парковках торговых и офисных центров в Москве. Когда водитель пытался занять парковочное место, предназначенное для инвалидов, перед ним появлялась проекция человека в коляске.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Лобовое столкновение


«Серебряного льва» получило агентство BBDO Moscow за проект «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании InTouch. Вирусный ролик «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!», снятый в стиле популярного у россиян видео с регистраторов, показывает последствия столкновения на дороге.

Какую российскую рекламу признали лучшей в мире Gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw== Полёт мысли


Ещё двух «Бронзовых львов» в номинации Cyber получила реклама авиакомпании S7 Airlines. Для неё агентство Wieden+Kennedy Amsterdam разработало Imagination Machine, которую установили в московском торговом центре. Участники конкурса могли силой мысли управлять самолётом на экране. Те, кто смог перенести его в город своей мечты, получали билеты.
http://www.the-village.ru/village/business/management/217311-kannskie-lvy

Admin
Admin

Сообщения : 1773
Дата регистрации : 2015-05-15

https://nauchnii-soyuz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения