Форум ООП Движения Научный Союз
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Россия развлекает Европу и США

Перейти вниз

Россия развлекает Европу и США Empty Россия развлекает Европу и США

Сообщение автор Admin Пн Сен 21, 2015 10:51 pm

ЭКСПОРТ

[size=48]Россия развлекает Европу и США[/size]

Российские экспортеры продают за рубеж развлекательные системы нового поколения






  • Россия развлекает Европу и США Lj_newbutton2015l
    1 КОММЕНТАРИЙ

Россия развлекает Европу и США Exoskelet-pic510-510x340-99222

Фотография: Yotto Group
18.09.2015, 16:53 | Алексей Топалов



Российские производители высокотехнологичных аттракционов выходят на мировой рынок. Так называемые 4D- и 5D-симуляторы востребованы и в России, однако сейчас компаниям-производителям выгоднее продавать их за рубеж — в частности, из-за того, что импортные комплектующие дорожают в рублях.
Россия традиционно считается энергетическим экспортером, причем в первую очередь речь идет о нефти и газе, а также продуктах из них. Действительно, по данным Федеральной таможенной службы за второй квартал текущего года, зарубежные поставки топливно-энергетических товаров принесли $54,724 млрд, что составило 68,3% от общих экспортных доходов. На втором месте металлы и изделия из них (9,9%, или $7,916 млрд), замыкает тройку лидеров продукция химпрома (6,5%, $5,212 млрд).
Однако постепенно российские компании развивают экспорт и товаров сегмента хай-тек. В частности, таких нетрадиционных для России, как виртуальные игровые симуляторы. Понятие «3D» знакомо уже всем, в первую очередь по кинотеатрам, где используются стереоочки. Впрочем, сейчас они используются уже и в домашних условиях при наличии соответствующего проектора. Но технологии виртуальной реальности постоянно развиваются, и сейчас в России уже производятся и даже поставляются за рубеж симуляторы класса 4D и 5D.
Это кибераттракционы-симуляторы ExoJet, в которых за трехмерное стереоизображение отвечает 3D-панель с очками. Но к ним добавляется условное «четвертое измерение» («D» в характеристиках обозначает «dimensions», что как раз и переводится как «измерения») — симуляция тактильных ощущений (брызги воды, вибрация кресла и т.д.), синхронизированных с изображением на экране. Кроме того, 4D-технология обеспечивает движение капсулы с креслом в пространстве, имитируя движения в игре.
«Обычно за это отвечают электрические приводы, где угол смещения примерно градусов 20, — рассказывает замгендиректора одного из лидеров производства игровых симуляторов такого класса в России и Европе компании Yotto Group Василий Стойка. — Для сравнения, хоккеисты, выполняя вираж, наклоняются на 30 градусов. Мотоцикл на вираже — до 60 градусов». У игровых симуляторов ExoJet степень свободы составляет 110 градусов при тангаже, а крен — на все 360 градусов.
Что касается «пятого измерения», то им могли бы стать запахи, но, по словам Стойка, тестирование технологии показало, что потребитель на это практически не реагирует.
От распространенных 3D-симуляторов ExoJet значительно отличается «начинкой». В основном в развлекательных центрах устанавливаются автосимуляторы с трехпроекционным экраном либо авиасимуляторы .
Но у них есть ограничения: один сюжет (только гонки или только полет), одиночный «заезд» и невозможность соревноваться с другими игроками.
ExoJet при помощи сетевых технологий позволяет объединять аттракционы и заводить личный кабинет, привязанный к аккаунтам в соцсетях. При этом на каждый аттракцион устанавливается контент, состоящий из нескольких разноплановых игр (от тех же «леталок» до «хоррора»).
Производятся экзоаттракционы в России, но с использованием импортных комплектующих. Yotto Group, например, сотрудничает с итальянскими и германскими производителями. Также партнером компании является такой известный производитель процессоров, как NVIDIA.
«Например, в России целесообразней заказывать железо, а в Германии — редукторы, — рассказывает Василий Стойка. — Самое главное то, что немецкие моторы стабильны в своем качестве. Они все одинаковые. Это очень важно, когда каждый миллиметр движения имеет значение. При этом системы управления мотором написаны нашими инженерами. Получается, что даже немецкие моторы у нас говорят на русском языке».
При этом сейчас ситуация складывается так, что выход на внешние рынки для производителей экзоаттракционов становится все более актуальным. Импортные комплектующие дорожают в рублях, что сказывается на стоимости продукта для российских потребителей. Кроме того, по словам Стойки, трафик в ТРЦ сейчас упал по меньшей мере на 30%.
«Для нас плюсы экспорта очевидны — выручка в валюте, не много прямых конкурентов ( а у тех, что есть, стоимость выше), — говорит замгендиректора Yotto Group. — Тем более, у нас есть уникальное преимущество — мы соединили традиционный аттракцион с компьютерной игрой, в которой есть противостояние живым игрокам или ботам».
По словам Стойки, перед выходом на зарубежный рынок было проведено маркетинговое исследование иностранных конкурентов, емкость и потенциал рынка. Определялись ключевые страны для поставки продукции. Выход на экспорт подкреплялся участием в профильных выставках, таких как IAPPA, а поиск дистрибьюторов осуществлялся и через представительства Торгово-промышленной палаты РФ.
Сейчас Yotta Group поставляет свою продукцию в США, Италию, Францию, Болгарию и Сербию. Причем у каждого рынка своя специфика. В Болгарии и Сербии, например, более ярко выражена сезонность, влияющая на спрос (хотя сезонный фактор влияет на любой рынок). В США требуется страхование ответственности производителя, а в Италии дорогая и долгая проверка перед получением разрешения на эксплуатацию аттракциона.

http://www.gazeta.ru/eksport/2015/09/18_a_7764797.shtml

Admin
Admin

Сообщения : 1773
Дата регистрации : 2015-05-15

https://nauchnii-soyuz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения